Число жалоб от ярославских потребителей финансовых услуг выросло – СОРОКА
Подписывайтесь:

Картина дня

Число жалоб от ярославских потребителей финансовых услуг выросло

Опубликовано:

от

В первом квартале 2022 года от жителей региона поступило 660 жалоб на работу финансовых организаций. Это на 17% больше, чем за такой же период предыдущего года.

Рост числа жалоб на кредитные организации составил 14%. Люди сообщали об отказах в выдаче средств с валютного вклада или с банковского счета, а также отсутствие наличных в банкоматах.

При этом число претензий ярославцев по вопросам потребительского кредитования сократилось вполовину. 

Претензий по работе страховых компаний стало больше почти на треть (125 обращений). Основные причины роста – отказы в заключении договора ОСАГО и проблемы с оформлением электронных полисов.

Увеличилось число сообщений ярославцев о фактах мошенничества. 

Претензии по поводу мисселинга – некорректной продажей инвестиционного и накопительного страхования жизни – содержат 40 обращений ярославцев. 

Реклама

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru