Департамент туризма подготовил обновленную линейку полиграфической продукции бренда «Ярославия» — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле пивную палатку ставят рядом с памятником НекрасовуВ Ярославской области обед на плите погубил пенсионеркуВ Ярославле рытье по корням берез в Юбилейном парке велось с нарушениямиДепутатам Ярославской облдумы представили схему модернизации лечебных учреждений В Ярославле борщевой набор становится «золотым»«Месть за кровавый ручей»: ярославский поселок остался без водыЯрославцы требуют убрать пивные палатки из парков и скверовВ Ярославской области многодетной семье выделили овраг с болотомВ Ярославле спасли забежавшую на территорию университета лосихуВ Ярославле подешевели новые автомобили Kia и HyundaiВ Ярославле назвали адреса продажи одноразовых билетовЯрославлю требуется 5 миллиардов рублей на модернизацию теплосетейВ Ярославле готовятся отключать отоплениеВ Ярославле благоустройство парка Судостроителей продлится все летоОгонь уничтожил дом и всех животных у ярославских пенсионеров

Картина дня

Департамент туризма подготовил обновленную линейку полиграфической продукции бренда «Ярославия»

Опубликовано:

от

Обновлена линейка полиграфической продукции «Ярославия – Среднерусская гардарика» Серия включает 12 позиций: буклеты, карты, путеводители, календарь лучших туристических событий региона на 2021 год, листовки с новогодними туристскими программами, карту для автопутешественников, музейную карту Ярославской области.

– В новом дизайнкоде отражены знаковые символы Ярославской земли. Полиграфическая продукция наряду с другими средствами продвижения является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в туристической сфере. Печатные материалы активно распространяются на презентационных мероприятиях. Особенно важны они для деятельности туристских информационных центров, – рассказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко.

Напомним, что предыдущая линейка полиграфической продукции региона, изданная в 2018 году, была признана лучшей в номинации «Брендированная полиграфия» международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». 

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com