Картина дня
Дмитрий Миронов принял участие в открытии инновационного образовательного центра на базе ЯГТУ
12 сентября состоялось открытие нового образовательного центра «ЯНОС-технологии» в Ярославском государственном техническом университете. В торжественном мероприятии принял участие губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.
– Год назад в лицее №86 был открыт инженерный ЯНОС-класс. Сегодня политика предприятия получила продолжение. Уверен, что новый образовательный центр послужит делу подготовки молодых специалистов, поможет им не только получить новые знания, но и выбрать свой профессиональный путь, — сказал глава региона.
Центр создан в рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Ярославской области и ПАО «Славнефть-ЯНОС» и предназначен для повышения качества подготовки кадров для этого предприятия.
Кроме студентов ЯГТУ здесь также смогут заниматься учащиеся Ярославского промышленно-экономического колледжа и лицея №86 – учебных заведений, задействованных в единой системе целевой подготовки специалистов для ЯНОСа.
– Мы уделяем большое внимание развитию кадрового потенциала предприятия, – отметил генеральный директор предприятия Николай Карпов. – С 2008 года на базе ЯГТУ действует программа целевой подготовки кадров, по которой прошли обучение более 100 выпускников вуза. Большинство из них сегодня работают у нас.
Центр «ЯНОС-технологии» включает в себя компьютерно-тренажерный класс с современным программным обеспечением, позволяющим моделировать действующие системы управления технологическими процессами, учебную аудиторию с демонстрационными стендами и макетами для изучения применяемых на производстве оборудования и технологий. Также здесь есть химическая лаборатория, оснащенная приборами для исследования свойств нефтепродуктов.
В комплексный проект входит и рекреационная зона, где студенты могут готовиться к лекциям, общаться и проводить свободное время.
Новое учебное оборудование позволит повысить эффективность подготовки молодых специалистов, максимально вооружить их практическими знаниями и навыками, адаптировать научную, исследовательскую деятельность к решению задач реального производства.