Клиенты Почты могут получить свои заказы в более чем 7500 почтоматов — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославской области сменился глава службы пассажирских перевозокСуд изъял у собственника недострой гостиницы «Ярославль»Ярославец заплатит 400 тысяч за рикошет пули в глаз подросткаВ Ярославской области рыбаки открыли сезон «твердой воды»В Ярославле за ночь сгорели два автомобиляВ Ярославле впадающий в Волгу ручей окрасился в цвет марганцовкиВ Рыбинске непотушенная сигарета привела к гибели жильца пятиэтажкиВ Ярославле назвали места обустройства 16 проекционных переходов  Ярославцам обещают теплый декабрьНа трассе под Переславлем в искореженной иномарке погибли два человека  Мэрия Ярославля отказала в установке вторых калиток в трех школахМэр Рыбинска объявил войну наливайкамВ Ярославле администрация двух районов стала доступной для инвалидовВ Ярославле задержан педофил, пристававший к детям на Пятерке     В Ярославле работник автомойки угнал автомобиль клиента

Картина дня

Клиенты Почты могут получить свои заказы в более чем 7500 почтоматов

Опубликовано:

от

Почта России завершила подключение сети почтоматов: теперь в нее входят 4894 собственных и более 2700 партнерских аппаратов. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в России.

Аппараты для Почты произведены в России на предприятиях холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех – Концерне «Автоматика» и Национальном центре информатизации.

Пока в почтоматах можно получить только предварительно оплаченные посылки из российских и зарубежных интернет-магазинов. До конца года Почта запустит оплату отправлений картой через POS-терминал.

«Почта развивает различные форматы «последней мили», чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом. Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа», – отметил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России.

«Автоматизация почтовой логистики является важным фактором развития электронной коммерции, позволяет продавцам оптимизировать затраты, а покупателям максимально комфортно совершать покупки. Новые почтоматы, разработанные и выпускаемые на предприятиях нашего холдинга, стали ядром сети автоматизированных пунктов выдачи Почты России. Программное обеспечение станций позволяет осуществлять мониторинг и управление сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении», – отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Сергей Сахненко.

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com