Медиареальность-2022: эксперт рассказал о новых правилах ведения соцсетей в России — СОРОКА
Подписывайтесь:
Ярославец избил и ограбил знакомого за комплимент своей женеЯрославскому омбудсмену рассказали о работе образовательных комплексовПод Ярославлем сдвинулись сроки ремонта дороги по улице МирнаяЯрославское УФАС оштрафовало Билайн на 350 тысяч рублейВ Ярославле закрывают трамвайные пути от депо до улицы Александра НевскогоВласти Ярославской области дали уточнения по «волчьему» вопросуВ Ярославле задержана ОПГ из «проверявших вентиляцию» в домах пенсионеровВ Ярославле водитель с ребенком на руках попал в «Паутину»В Ярославле из горящего общежития эвакуировали двадцать человекВ Ярославле раскрыта серия краж кабелей связи из брагинских домовВ Ярославле рухнули цены на яйцаРемонт бассейна «Лазурный» в Ярославле продлили на год«Ярмолпрод» опроверг остановку производстваВ Ярославской области начали строительство фермы на четыре тысячи коровЭтим летом 38 тысяч ярославцев не смогут отправиться за границу из-за долгов

Картина дня

Медиареальность-2022: эксперт рассказал о новых правилах ведения соцсетей в России

Опубликовано:

от

В стране есть возможности не терять контакта с аудиторией, не смотря на санкции.

Напомним, что в России произошла блокировка ряда иностранных социальных сетей, которыми активно пользовались и россияне в том числе. Именно поэтому, в медиапространстве произошли изменения, появились новые условия и требования для тех, кто не желает терять контакт с аудиторией и хочет активно присутствовать в интернет- поле.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин дал интервью URA.RU, в котором подробно рассказал о новых тенденциях в медиапространстве после блокировки Instagram и Facebook (запрещены в РФ).

Предлагаем вам самые интересные моменты из интервью. С полной версией можно ознакомится по ссылке (https://ura.news/articles/1036284506).

Появились новые рекомендации для органов власти по работе в соцсетях: в обязательном порядке использовать для работы «ВКонтакте» и Telegram. В настоящее время в российской соцсети и популярном мессенджере можно следить за новостями, официальными релизами и работой  представителей разных отраслей — от здравоохранения до строительной отрасли.

Кирилл Истомин отметил интересный факт, что в период после блокировки запрещенных в РФ Instagram и Facebook, ежедневная аудитория в «ВКонтакте» выросла на 4 млн, причем доля активных авторов увеличилась на 22%. Также сильно растет число подписчиков в Telegram – только за март в российские каналы суммарно добавились 40 миллионов новых подписчиков (впрочем, нельзя сказать, что все они — новые или уникальные пользователи).

Помимо популярного «Вконтакте», российская аудитория пользуется «Одноклассниками». Граждане заводят новые аккаунты и восстанавливают старые, которые когда-то были заброшены.

Свои ограничения на российских пользователей наложил и TikTok. 6 марта из-за «Закона о фейках» российским пользователям временно закрыли возможность загружать видео и проводить прямые эфиры. Но полностью уходить из нашей страны сервис не рискнул — это понятно, ведь он сейчас невероятно популярен. Истомин заметил, что аудитория TikTok в апреле не падала. Есть уверенность, что TikTok вернется в Россию после доработки новых алгоритмов, согласно требованиям законодательства РФ и начнет забирать аудиторию, уходящую из запрещенных в РФ Instagram и Facebook. Отметим, что TikTok постепенно становится не только развлекательным ресурсом, но также и информационным.

На вопрос о появлении в России полноценной альтернативы YouTube замгендиректора АНО «Диалог Регионы» объяснил, что YouTube — это не просто видеохостинг, это
поисковик по видео. Заменой ему может стать только другой поисковик, с такой же качественной поисковой системой. На текущий момент полноценная замена Youtube отсутствует и, пока он доступен, скорее всего, не появится. Однако, если YouTube будет заблокирован, скорее всего, в короткие сроки будет создан аналогичный ресурс.

Истомин также обратил внимание, что еще в прошлом году Указом Президента был установлен такой показатель, как цифровая зрелость регионов, который предполагает в том числе работу с обращениями граждан в соцсетях. АНО «Диалог» также будет проводить рейтингование мэров по работе в соцсетях, конкретно по качеству ведения пабликов и личных страниц, по числу подписчиков и охватов публикаций, а также по скорости и качеству ответов на обращения граждан. Также органам власти в будущем придется работать с TikTok.

— То, что сейчас время возможностей в любой сфере — технологий, интернет- коммуникаций, — это правда. Но мое мнение: в любое время, безотносительно к каким-
то событиям, можно и нужно создавать свои проекты, развивать их и захватывать аудиторию, — считает Кирилл Истомин.

Реклама

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru
Политика конфиденциальности

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com