Михаил Евраев: Мы на каждый год планируем строительство новых школ — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославской области появятся три многофункциональных придорожных комплексаВ Ярославле ищут перевозчика на новый маршрут автобуса между Пятеркой и «РИО»  В Ярославле провели Фестиваль академической наукиВ Ярославле назвали размер штрафов за нарушение правил платной парковки«Меньше нянечек»: в Ярославской области воспитатели пожаловались на зарплатыВ Ярославле пожарных благодарят за спасение котаПод Ярославлем жители требуют предотвратить вырубку соснового лесаВ Ярославле погиб водитель врезавшейся в столб легковушкиВ Ярославле из-за повреждения кабеля встали трамваиЯрославец лишился более 4 миллионов рублей, поверив «сотруднику казначейства»В Ярославле автовладелица отсудила убытки за ледовое побоище на мосту через КоторосльВ Ярославской области абоненты Ростелекома остались без интернетаВо Дворце культуры им. Добрынина выступили с обращением к ярославцамВ Ярославле из-за временного закрытия ДК Добрынина под угрозой новогодние елкиВ центре Ярославля посетительницу кафе ударили по лицу сервировочным ножом

Картина дня

Михаил Евраев: Мы на каждый год планируем строительство новых школ

Опубликовано:

от

Врио губернатора Михаил Евраев посетил Ярославский шинный завод (филиал АО «Кордиант») и Ярославский завод резинотехнических изделий. Глава региона обсудил с руководством предприятий планы по развитию производства, а также ответил на вопросы, волнующие трудовые коллективы. 

Крупнейший производитель шин центрального региона России – АО «Кордиант» выпускает более 200 моделей и типоразмеров шин для крупных заводов автопрома, таких как КамАЗ, ГАЗ, «Урал», ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, и других отечественных потребителей. География экспортных поставок включает страны СНГ, Балтии, Северной и Южной Америки, Африки. 

– Ярославские шины по качеству не уступают мировым брендам, – отметил Михаил Евраев. – Серьезное переформатирование производства началось еще в пандемию. Сейчас идет процесс импортозамещения ряда западных ингредиентов на российские аналоги. В ближайшие два года планируются серьезные инвестиции. Это значит, что будет дальнейшее развитие производства, будет повышаться уровень заработной платы и улучшаться условия работы.

Сотрудники предприятия поделились планами по включению в следующем году заводского музея в программу акции «Ночь музеев». Глава региона идею поддержал, а также ответил на вопросы коллектива.
В их числе – перспективы строительства новой школы в Ленинском районе, где находится завод «Кордиант» и живут многие его работники, дети которых учатся в две смены.

— Строительство школ — это очень дорогостоящий вопрос. У нас порядка 10 тысяч школьников учатся во вторую смену. Задача сделать так, чтобы никто не учился во вторую смену. Мы сейчас на каждый год планируем строительство новых школ. Вопрос не решится за один или два года, мы будем решать его постепенно. Есть ещё хорошая практика, когда к школе делается пристройка, второй корпус — это намного дешевле и намного быстрее, — рассказал Михаил Евраев.

На встрече с коллективом завода резинотехнических изделий врио губернатора отметил, что предприятие является важным и для области, и для всей страны. Сегодня здесь выпускают свыше 10 тысяч наименований изделий для различных отраслей. Крупными заказчиками продукции являются Российские железные дороги, предприятия оборонного комплекса и автопрома. На предприятии разрабатываются и осваиваются новые технологии, оперативно изготавливаются оснастка и оборудование.

– Правительство Ярославской области будет оказывать всю возможную поддержку предприятиям, потому что развитие промышленности, реального сектора экономики, сохранение рабочих мест – один из ключевых приоритетов, – подчеркнул Михаил Евраев.

Многие из заданных врио губернатора  на встрече вопросов касались благоустройства города, работы общественного транспорта.

Глава региона отметил, что полномочия в сфере пассажирских перевозок в Ярославле и Ярославском районе переданы с муниципального на областной уровень. И сейчас на маршруте №176 тестируется новая система. На линию выведены современные машины, расширены возможности оплаты проезда. После отработки пилотного режима она будет распространена и на другие направления.

– Ставим задачу, чтобы в ближайшее время такой современный транспорт появился во всех районах и городах нашей области, – сказал Михаил Евраев.

Сотрудники обоих предприятий интересовались сроками открытия Октябрьского моста. Глава региона пообещал, что это произойдет, как и планировалось, к 1 сентября.

– По срокам ремонта Октябрьского моста многие часто путают общий срок контракта и дату открытия моста. Это совершенно разные вещи, – отметил Михаил Евраев. – Контракт заканчивается 1 октября, а мост будет открыт раньше – до 1 сентября. После его открытия предусмотрены работы на прилегающей территории, которые не требуют перекрытия движения.

Ускорить сроки капремонта, по словам Михаила Евраева, помог строгий контроль за соблюдением графика работ, в том числе с помощью специально установленных на мосту видеокамер. 

Реклама

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru
Политика конфиденциальности

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com