Михаил Евраев поручил создать в Ярославской области единый кол-центр — СОРОКА
Подписывайтесь:
Населенные пункты в четырех районах Ярославской области остаются без светаВ Ярославле ставят ограждение вокруг поврежденного «термитами» домаВ Ярославле ученики образовательного комплекса «Лидер» будут снимать видеосюжетыЗаказавшая фотосессию ярославна лишилась более 90 тысяч рублейВ Ярославле появится новая остановка напротив химзавода «Луч»В Ярославской области энергетики назвали самые пострадавшие от ветра районыВ Ярославской области штормовой ветер привел к отключениям светаДепутат областной Думы Илья Горохов провел открытую лекцию для студентов ФСПН ЯрГУВ Ярославля реконструкцию Стрелки хотят начать этой осеньюВ Ярославской области шестерых человек спасли из горящей пятиэтажкиОбустройство пешеходного центра Ярославля начнут с улицы МаксимоваВ Данилове вандалы пытались ограбить скульптуру-копилку бездомной собакеЯрославская область вошла в тройку лидеров ЦФО по росту инвестиций в основной капиталВ центре Ярославля ураганный ветер валит деревьяВ Ярославской области работников сферы ЖКХ поздравили с профессиональным праздником

Картина дня

Михаил Евраев поручил создать в Ярославской области единый кол-центр

Опубликовано:

от


В Ярославской области сейчас работает единый номер 122, где жители могут получить необходимую им информацию о коронавирусе и специальной военной операции. В правительстве области сообщили, что вскоре по этому номеру будут доступны новые услуги.

В перспективе по номеру 122 жители Ярославской области смогут записаться к врачу, задать вопросы о транспорте или услугах ЖКХ, узнать статус обращения в МФЦ и получить другие услуги. Глава региона Михаил Евраев поручил правительству запустить работу единого кол-центра уже в апреле.

«Это удобно: человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в сети. В дальнейшем мы должны перейти на единую электронную регистратуру. Чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона», — отметил Михаил Евраев.

В правительстве пояснили, что единый кол-центр сможет принимать до пяти тысяч звонков в день. Помогать операторам будет голосовой робот с элементами искусственного интеллекта. В будущем перечень предоставляемых услуг по номеру 122 будет расширяться.

Источник: ГОРОД

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com