МТС запустила сервис Big Data для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий — СОРОКА
Подписывайтесь:
Прокурор поручил проверить фантомное питание ярославских детейПрокурор района выехал на место взрыва котла в Гаврилов-ЯмеВ Гаврилов-Яме при взрыве котла отопления погиб хозяин магазинаВ Рыбинске судили избивших случайного прохожего подростковВ Ярославле готовятся застроить лес напротив зоопаркаВ Ярославле двое юных пешеходов попали в больницу после ДТППодрядчик трех ярославских парков оштрафован за срыв работ в сквере ТутаеваС ярославского пенсионера требуют проценты по кредиту в 10 копеекВ Ярославле подрядчику парка 30-летия Победы заплатили 45 млн рублейВ Ярославской области депутат встревожен следами медвежьих когтейМэр Ярославля поблагодарил дворников за работуВ Ярославле владельцы напавших на мальчика бойцовских собак оплатят лечение ребёнкаВ Ярославле появятся более вместительные «Яостановки»Ярославские «обнальщики» попались на мошенничестве с фиктивным искомМногодетным семьям в Ярославле могут выплатить компенсацию вместо земли

Картина дня

МТС запустила сервис Big Data для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий

Опубликовано:

от

МТС запустила сервис на основе геоаналитики, который можно применять для анализа посещаемости ярославских культурно-массовых мероприятий. Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под ее интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках. 

Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.

«В Ярославле мы ежегодно анализируем событийный туризм: на базе аналитики Big Data мы создавали цифровой портрет посетителей фестиваля «Пир на Волге». Наше новое «коробочное» решение дает возможность более подробно изучить результаты мероприятий, глубже проанализировать посещаемость и состав участников. Эти данные помогут организаторам составить максимально интересную программу, отследить эффективность изменений и обеспечить посетителям комфортные условия. Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент. Мы сами будем широко использовать аналитику для мероприятий, организуемых нашим направлением по проведению концертов и шоу МТС Live», — отметил директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва. 

Первым заказчиком услуги стал департамент туризма министерства культуры Самарской области. МТС проанализировала несколько мероприятий в регионе: фестиваля набережных «ВолгаФест», международного фестиваля искусств «Шостакович XX век» и интерактивного музея под открытым небом «Дорога истории – наша Победа».

О геоаналитике МТС
Анализ посещаемости мероприятий – новый «коробочный» сервис на базе геоаналитический системы МТС, запущенной в сентябре 2021 года. Первые сервисы системы были разработаны для анализа обезличенных данных о миграциях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей. Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу – выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов. Сегодня геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.

Фото: предоставлено пресс-службой МТС

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com