Обновленный туристический портал «Visit Yaroslavia» вошел в тройку победителей конкурса «PROбренд-2020» — СОРОКА
Подписывайтесь:
Телеведущую Анастасию Ивлееву поразили вывески в центре РыбинскаКладоискатель показал находки со дна обмелевшего Рыбинского моряВ Ярославле на стройплощадку склада Wildberries съехались силовикиВ Ярославле готов проект противоаварийных работ здания у Дворца пионеровМедведь и лось борются за звание экологического символа регионаЯрославцем, облившим прохожего кислотой, займутся психиатрыВ Переславле у благоустройства набережной за 150 млн поехала крышаСуд обязал энергетиков устранить проблемы с напряжением в ярославской деревнеВ Ярославской области попавшего в ДТП мужчину насмерть сбил грузовикПричиной утренней пробки в Ярославле стал умерший водитель джипаДиректора двух ярославских турфирм признали виновной в мошенничествеВ Ярославле дан месяц на узаконение постройки в парке 30-летия ПобедыИз-за пробки на проспекте Фрунзе ярославцы идут на работу пешкомНа заседании муниципалитета показали, как выглядели первые жители ЯрославляВ Ярославле названы маршруты, на которых могут смениться перевозчики

Картина дня

Обновленный туристический портал «Visit Yaroslavia» вошел в тройку победителей конкурса «PROбренд-2020»

Опубликовано:

от

Проект «Visit Yaroslavia» департамента туризма Ярославской области занял второе место в номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы» на международном маркетинговом конкурсе «PROбренд-2020».

«Visit Yaroslavia» – это обновленный портал, где можно познакомиться с двенадцатью городами Ярославской области, скачать путеводители по брендовым маршрутам, узнать последние новости туротрасли региона, увидеть афишу предстоящих событий, а также забронировать гостиницу, трансфер или тур по местным достопримечательностям.

– Сегодня важно в высококонкурентной среде уделять внимание присутствию в digital-пространстве. И то, что наш портал занял такое почетное место, – серьезное достижение, – отметил исполняющий обязанности директора департамента туризма Владимир Лысенко.

Конкурс проходил по 11 номинациям: «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд», «Брендинг территории», «Брендинг туристского объекта», «Брендинг туристской организации», «Брендинг средств размещения и питания», «Интернет-брендинг» и другие. Было подано 407 заявок. В шорт-листы вошло семь предложений от участников из Ярославской области.

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд