Почему ярославцы заинтересовались ресейл-платформами МегаФон — СОРОКА
Подписывайтесь:
Дом участника СВО в Ярославском округе подключили к газу по программе догазификацииВ Ярославской области назначен новый руководитель ЦУРВ Пошехонье так и не начали строить «золотую баню»Ярославец судился с перевозчиком из-за сломанного в автобусе коленаВ Ярославской области главу района судили за халатность, приведшую к гибели ребенкаВ Ярославле к переходам на Московском проспекте пристроят шахты для лифтовВ деревне под Ярославлем энергетики накрыли майнинговую фермуЯрославские депутаты предлагают отменить плату за парковки в выходные и праздникиОбъявлен аукцион на право застройки части квартала в центре ЯрославляСредний доход ярославских медиков перевалил за сто тысяч рублейВ Ярославской области сообщили о задержке пассажирских поездовАвтоледи, повредившая чужие авто и дорожный знак в центре Ярославля, стала пешеходомВ Ярославской области мамы детей-инвалидов обратились к генпрокуроруПеределку ярославского «Мордора» под жилье хотят завершить в апреле 2027 годаВ полиции рассказали подробности ДТП с «Яавтобусом» на Октябрьском мосту

Картина дня

Почему ярославцы заинтересовались ресейл-платформами МегаФон

Опубликовано:

от

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года. В Ярославской области рост оказался чуть ниже, чем по стране, и составил 21%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Рост по России ускорился во втором квартале, после ухода ряда популярных брендов с российского рынка и сокращения поставок товаров класса люкс из США и Европы. Так, за январь-март трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне – уже на 42,7%. В Ярославле во втором квартале интерес вырос на 40%.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Такие платформы предлагают удобный сервис, в том числе доставку, и подтверждают качество товаров. Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к таким площадкам растет. За январь-июль 2022 года трафик абонентов МегаФона на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы. 

Ресейл – один из главных трендов мирового ритейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Среди причин – тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.

Укрепление среди россиян тренда на разумное потребление подтверждает и проект МегаФона. В апреле оператор вышел в сегмент восстановленной техники, вместе с компанией Smart Bazar предложив покупателям возможность как продать свой старый смартфон и получить за него деньги в салонах по всей стране, так и с выгодой купить восстановленные устройства с гарантией.

За первые 3 месяца действия программы продажи восстановленных смартфонов в интернет-магазине МегаФона вдвое превысили план. Активнее всего продают и покупают восстановленные гаджеты в тех регионах, где потребители традиционно первыми пробуют все новое – в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти, но партнеры видят рост спроса и в остальных частях страны.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

 

 

 

Р  *Смарт Базар

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru
Политика конфиденциальности

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com