Пожаловавшимся в соцсетях на ржавую воду ярославцам рассказали, куда обращаться для решения проблемы – СОРОКА
Подписывайтесь:

Картина дня

Пожаловавшимся в соцсетях на ржавую воду ярославцам рассказали, куда обращаться для решения проблемы

Опубликовано:

от

В Ярославле во многих домах после включения отопления из кранов стала течь ржава вода. Ярославцы поделились своей проблемой в соцсетях. На запись жительницы Кировского района ответил глава районной администрации Александр Трудоношин.

«По факту предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества необходимо оставить заявку в диспетчерскую службу управляющей организации. Заявка будет являться основанием для составления акта между управляющей и ресурсоснабжающими организациями и дальнейшего перерасчета в соответствии с 354 постановлением правительства РФ. Если УК не принимает мер, необходимо обратиться в контролирующие органы – муниципальную жилищную инспекцию (ул. Советская, 64, тел. 40-99-00), департамент государственного жилищного надзора ЯО (ул. Чехова, 5, тел. 78-56-52) или в Управление Роспотребнадзора по ЯО (ул. Воинова, 1, тел. 73-26-92)», – написал глава администрации Кировского и Ленинского районов.

Фото из группы «Единая диспетчерская служба Ярославля» «ВКонтакте»

Реклама

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru