Картина дня
В Ярославле прошел региональный форум «Практический бизнес»

Как привлечь молодые кадры? Что хочет клиент? И в каких соцсетях продвигать продукт сегодня?
В Ярославле прошел региональный форум «Практический бизнес». Для обмена опытом встретились руководители предприятий малого и среднего бизнеса, маркетологи и сотрудники отделов кадров. Основная тема — «Маркетинг и продажи». Спикеры и слушатели конференции вместе искали решения самых злободневных проблем современной бизнес-среды.
— Сейчас важно уделять внимание новой модели бизнеса, которая строится в современном мире. Это клиентоцентричная модель бизнеса. И собственно говоря, об этом хочу сегодня говорить. Нацеливать наш ярославский маркетинг на то, чтобы прежде всего идти от человека, от его потребностей, от клиента, — отмечает Ирина Вяткина, спикер бизнес-конференции.
— Что бы ни произошло с социальными сетями, как бы они ни менялись, мы все уже привыкли там сидеть. И эта данность вряд ли изменится в ближайшем будущем. Мы, возможно, все переместимся на какие-то другие площадки, но в любом случае бизнесу для того, чтобы коммуницировать со своей аудиторией, придется на этих площадках присутствовать, — рассказала Маргарита Юрьева, спикер бизнес-конференции.
Форум собирает представителей регионального бизнеса уже в 4 раз. Пространство открытое. В этом году лекции одновременно проходят в трех залах. Причем, если в первой половине дня спикеры работают с теми, кто в бизнесе не новичок, то во второй половине — публика из тех, кто только определяется в выборе своего будущего — студенты. Для них проводят лекции и круглые столы.
— «Практический бизнес» — это с 2018 года каждый год — это основная конференция. Осенью, большая. А это тематическая «Маркетинг и реклама» для маркетологов, руководителей компаний, рекламщиков. Студентов профильных вузов к нам приходит много. И мы стараемся их тоже обучать и подтягивать, — говорит Наталия Смурова, организатор бизнес-конференции.
— Те инструменты, которые применяются для продвижения продуктов, товаров и услуг, они точно также работают и для того, чтобы «продавать» рабочие места своим «потенциальным покупателям» — своим будущим работникам. Круглый стол как раз о том, чтобы обсудить, а какие рабочие места будут к тому моменту очень актуальными для тех, кто сейчас еще только учится, — говорит Елена Иванчук, модератор секции «Кадровый маркетинг» бизнес-конференции.
