В Ярославле строят яхты и водные велосипеды для всего мира — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославской области росгвардейцы помогли пенсионеру вернуть забытый в автобусе кошелек«Полчаса звал на помощь»: ярославцы рассказали о ЧП с сапбордистом на КоторослиВ Ярославле жители брагинского двора потеряли благоустроителейВ Юбилейном парке Ярославля установят геокуполВ Ярославской области четыре человека пострадали в столкновении иномарокЯрославцев предупреждают о субботней грозеЯрославцы сообщают об утонувшем на Шевелюхе подросткеВ Ярославле доделывают благоустройство в Павловской рощеМэрия Ярославля просит не купаться в прудах на «Очках»Ярославские энергетики открыли цифровую лабораторию для испытания электрозащитных средствГубернатор Ярославской области подписал ряд важных законовПод Ярославлем в смертельном ДТП пострадали детиУраган показал проблемы с вырубкой деревьев вдоль ярославских дорогВ Ростове Великом и Переславле приступили к созданию пешеходных зонВ Ярославле главврача уволили за срыв установки томографа

Картина дня

В Ярославле строят яхты и водные велосипеды для всего мира

Опубликовано:

от

Местные производители водного транспорта после Европы и Америки завоёвывают Юго-Восток.  

Список партнёров расширяется, а количество заказов растёт. Так предприниматели отзываются о новых экономических реалиях. Не обошлось и без импортозамещения. Алена Стецюк продолжит.

Катер для Танзании с ярославским сердцем. 11-метровую лодку с прозрачным дном делали три месяца. Серийное судно для ярославской верфи стало уникальным. Впервые на смену шведскому двигателю пришёл местный — с моторного завода. И по словам производителей, мощности лишь увеличились. 

— Кроме ярославских двигателей мы ещё смогли отказаться от использования импортных красок и используем ярославские краски.  И стёкла, и алюминий, и краска, и двигатель. Всё наше — отечественное. И мы можем оказывается выпускать почти без импортных комплектующих нормальные суда, — говорит Александр Лукьянов, руководитель предприятия.

В новых реалиях ярославская верфь сменила не только комплектующие для судов, но и направление их продажи. Основным рынком теперь стала юго-восточная Азия. Заказы уже идут из Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Индии. В ближайшей перспективе Филиппины и Индонезия. Не обделён и  российский заказчик. В этом году завершится создание 32-метрового судна для Нижнего Новгорода. 

Плавательные средства, но масштабом гораздо меньше, теперь тоже переориентировались на юго-восточный рынок. Ярославский производитель сибайков — или водных велосипедов — расширяет сбыт в этом направлении. 

— Людей в Африке, Азии и на Ближнем Востоке живёт ничуть не меньше, чем в Европе. И купаться они любят не меньше. А все, кто любит купаться — это наши потенциальные клиенты. Поэтому мы и сейчас загружены и надеемся на загрузку в будущем, — рассказал Алексей Лукьянов, предприниматель. 

Как отмечает предприниматель, производство сибайков и до санкций было полностью из отечественных материалов. Кстати, с конвейера с приходом теплой погоды, водных велосипедов стало выходить гораздо больше. Теперь их выпускают двух тысяч в месяц. 

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru
Политика конфиденциальности

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com