В Ярославле строят яхты и водные велосипеды для всего мира — СОРОКА
Подписывайтесь:
В пожаре на ферме в Ярославской области погибли 104 коровыМаскировочные сети, которыми можно укрыть целый танк, сплели ко Дню народного единстваЯрославцев удивила новая дорога из «черной икры»Студенты ЯГТУ создают проект по преображению города ДаниловаСуд вернул ярославской пенсионерке потраченные на лекарства деньгиВ коттеджном поселке под Ярославлем горел домЯрославец Вячеслав Рогозин победил в чемпионате мира по боксуВ Ярославле отлили первых бронзовых медведиковВ новой ярославской школе монтируют витражиВ Ярославской области раскрыта кража носковВ Ярославле в парке 30-летия Победы строят двухэтажный объектВ Ярославле закроют проезд на перекрестке проспекта Дзержинского и улицы ТруфановаВ Ярославле в парке 30-летия Победы началась очистка дна пруда78 инцидентов с отоплением выявила прокуратура в ЯрославлеВ Рыбинске сотрудники банка помогли снять «порчу» с клиентки

Картина дня

В Ярославле строят яхты и водные велосипеды для всего мира

Опубликовано:

от

Местные производители водного транспорта после Европы и Америки завоёвывают Юго-Восток.  

Список партнёров расширяется, а количество заказов растёт. Так предприниматели отзываются о новых экономических реалиях. Не обошлось и без импортозамещения. Алена Стецюк продолжит.

Катер для Танзании с ярославским сердцем. 11-метровую лодку с прозрачным дном делали три месяца. Серийное судно для ярославской верфи стало уникальным. Впервые на смену шведскому двигателю пришёл местный — с моторного завода. И по словам производителей, мощности лишь увеличились. 

— Кроме ярославских двигателей мы ещё смогли отказаться от использования импортных красок и используем ярославские краски.  И стёкла, и алюминий, и краска, и двигатель. Всё наше — отечественное. И мы можем оказывается выпускать почти без импортных комплектующих нормальные суда, — говорит Александр Лукьянов, руководитель предприятия.

В новых реалиях ярославская верфь сменила не только комплектующие для судов, но и направление их продажи. Основным рынком теперь стала юго-восточная Азия. Заказы уже идут из Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Индии. В ближайшей перспективе Филиппины и Индонезия. Не обделён и  российский заказчик. В этом году завершится создание 32-метрового судна для Нижнего Новгорода. 

Плавательные средства, но масштабом гораздо меньше, теперь тоже переориентировались на юго-восточный рынок. Ярославский производитель сибайков — или водных велосипедов — расширяет сбыт в этом направлении. 

— Людей в Африке, Азии и на Ближнем Востоке живёт ничуть не меньше, чем в Европе. И купаться они любят не меньше. А все, кто любит купаться — это наши потенциальные клиенты. Поэтому мы и сейчас загружены и надеемся на загрузку в будущем, — рассказал Алексей Лукьянов, предприниматель. 

Как отмечает предприниматель, производство сибайков и до санкций было полностью из отечественных материалов. Кстати, с конвейера с приходом теплой погоды, водных велосипедов стало выходить гораздо больше. Теперь их выпускают двух тысяч в месяц. 

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд