Картина дня
В России организовано движение в поддержку отечественных брендов
В стране взят курс на глобальное импортозамещение.
В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России». Стратегическими партнерами проекта выступили Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачество и Яндекс.
Проект включает в себя информационную платформу madeinrussia.ru и специальный новостной проект по импортозамещению madeinrussia.gov.ru. Аудитория проекта на сегодняшний день составляет более 121000 постоянных читателей, а участниками системы стали более 1500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
– Платформа – хороший информационный и маркетинговый ресурс для отечественных компаний. Аудитория проекта – бизнес, инвесторы, институты развития как отечественные, так и зарубежные, – отметил заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев. – Широкий круг новостей бизнеса и промышленности и каталог производителей позволяют сориентироваться в отраслевой среде, экспертные оценки – анализировать тренды и перспективы рынка.
В условиях санкций российской промышленности, сельскому хозяйству и другим отечественным сферам нужна особая поддержка. «Сделано в России» – проект, который позволит повысить уровень социального оптимизма населения, а также будет информировать граждан о российских производителях.