В Ярэнерго прошел выездной «День клиента» для жителей Рыбинского района — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле на Крещение освятили аквапаркВ Ярославле преподаватель перевел мошенникам 1,7 млн рублейВ Рыбинске неизвестные зарезали бездомную собакуУ ярославцев просят помощи в поимке вологодских синицСтуденты ярославского кадетского колледжа пожаловались на пустую гречкуВ Ярославле готов проект реконструкции стадиона «Спартаковец»Платная парковка у Ярославля-Главного начала работать в тестовом режимеТутаевский «Феникс» не смог оспорить приостановку работы литейного цехаВ Ярославской области из-за аварийного состояния закрывают мостВозобновляется авиасообщение между Ярославлем и КазаньюКонфликтом в школе Ростова Великого заинтересовался глава СК РоссииУчителям физики из Ярославля помогут лучше готовить школьников к ГИАВ Ярославской области будут судить любителя-ракетостроителяВ Ярославле продали фабрику в центре городаЯрославские энергетики пополнили автопарк новой спецтехникой

Картина дня

В Ярэнерго прошел выездной «День клиента» для жителей Рыбинского района

Опубликовано:

от

Филиал ПАО «Россети Центр» — «Ярэнерго» провел в Рыбинске выездной «День клиента». На встрече с жителями и.о. директора филиала «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко ответил на вопросы потребителей на тему электроснабжения.

В основном обсуждали технологическое присоединение к электрическим сетям компании. В частности, жителей интересовали сроки исполнения договоров. Так, многодетные родители, воспитывающие 6 детей, обратились к Дмитрию Литвиненко с просьбой ускорить процесс техприсоединения дома – единственного жилья семьи. В ходе беседы руководству РЭС было дано указание провести необходимые мероприятия максимально оперативно. Исполнение поручений, данных на «Дне клиента» находится на личном контроле директора филиала.

Также в числе тем были важность модернизации электрооборудования и повышение достоверности учета потребления электроэнергии в домовладениях. По всем вопросам обратившиеся получили подробные консультации.

«Дни клиента» проходят в «Ярэнерго» еженедельно по четвергам с ноября прошлого года. За это время на очном приеме побывали более 50 человек.

«Встречи с потребителями на «Дне клиента» стали обязательной частью моей работы. На них мы выстраиваем с людьми конструктивный диалог, оперативно решая волнующие их вопросы, и получаем  качественную обратную связь о работе РЭС», — рассказал и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко.

Фото ПАО «Россети Центр» 

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com