ВТБ Лизинг внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов — СОРОКА
Подписывайтесь:
Рыбинской чиновнице дали условный срок за присвоение 17 миллионовЯрославца будут судить за взрыв газа в гаражном кооперативеСмертельный пожар в Гаврилов-Яме едва не уничтожил несколько домовПрокуратура проверила миллиардный ремонт ярославского ТЮЗаЯрославль не вошел в двадцатку лидеров рейтинга качества жизниЯрославского адвоката будут судить по громкому делу о коммунальной взяткеВ Ярославле у «Северохода» появилась стихийная парковка на газонеВ Рыбинске погибла пассажирка вылетевшей в реку иномаркиВ ярославской «Туношне» застряли летевшие в Самару пассажирыВ Ярославской области сотрудники ДПС вызволили машины из ледяного пленаВ Ярославле открывается каток в парке 30-летия ПобедыИз магазинов может исчезнуть ярославское масло жирностью 82%Сбитая машиной собачка ярославского снежного скульптора встала на лапыМинюст вышел в суд с иском о ликвидации Ярославского камерного театра как юрлицаВ Переславле поймали вора, обчищавшего дачные дома

Картина дня

ВТБ Лизинг внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов

Опубликовано:

от

ВТБ Лизинг ускорил и упростил выкуп клиентами автомобилей и техники благодаря автоматизации работы бэк-офиса. По плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований – на 30%.

Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов ВТБ Лизинг (АО) создал свою «Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов» (АСССК). Проект построен на платформе «1С: Предприятие» – отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами.

«Основная цель проекта – увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами, – рассказывает директор по информационным технологиям ВТБ Лизинг Борис Шелекасов. – ВТБ Лизинг постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее».

Среди текущих задач – интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным.

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com