ВТБ: OMODA стала второй по популярности маркой среди автозаемщиков — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле на Крещение освятили аквапаркВ Ярославле преподаватель перевел мошенникам 1,7 млн рублейВ Рыбинске неизвестные зарезали бездомную собакуУ ярославцев просят помощи в поимке вологодских синицСтуденты ярославского кадетского колледжа пожаловались на пустую гречкуВ Ярославле готов проект реконструкции стадиона «Спартаковец»Платная парковка у Ярославля-Главного начала работать в тестовом режимеТутаевский «Феникс» не смог оспорить приостановку работы литейного цехаВ Ярославской области из-за аварийного состояния закрывают мостВозобновляется авиасообщение между Ярославлем и КазаньюКонфликтом в школе Ростова Великого заинтересовался глава СК РоссииУчителям физики из Ярославля помогут лучше готовить школьников к ГИАВ Ярославской области будут судить любителя-ракетостроителяВ Ярославле продали фабрику в центре городаЯрославские энергетики пополнили автопарк новой спецтехникой

Картина дня

ВТБ: OMODA стала второй по популярности маркой среди автозаемщиков

Опубликовано:

от

ВТБ фиксирует поступательный рост спроса на автомобили нового китайского бренда OMODA. С момента старта продаж в конце прошлого года уже более 1 тыс. клиентов банка получили средства на покупку этого транспортного средства, а общий объем сделок превышает 1,5 млрд рублей. Сегодня OMODA — вторая по популярности марка среди автозаемщиков ВТБ после LADA.

Наибольшим спросом машины нового бренда из Китая пользуются у жителей Москвы: в структуре выдач банка на столичный регион сейчас приходится около 20%. На втором месте по динамике продаж — Санкт-Петербург  (17%). В топ-5 также входят Пермь (5%), Нижний Новгород (4,5%) и Краснодар (4%). Средний размер одного автокредита составляет 1,4 млн рублей.

«Продажи автомобилей OMODA стартовали осенью прошлого года, и буквально за несколько месяцев эта марка ворвалась в топ-3 самых популярных в России, сместив корейский Kia. В настоящее время на отечественном рынке бренд OMODA представлен кроссовером C5. Симпатии российских автовладельцев он завоевал необычным дизайном, достойным оснащением даже базовой комплектации и достаточно демократичной ценой. В ближайшее время мы ждем появления нового седана S5, что позволит увеличить ассортимент для наших клиентов. Расширение модельного ряда поддержит автомобильный сегмент, который вышел на траекторию роста», — прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов банка ВТБ (ПАО) Владимир Высоцкий.

«Мы рады, что интерес к бренду OMODA растет, что выражается в росте продаж наших автомобилей. Благодаря партнерству с банком ВТБ, стать обладателями высокотехнологичного, стильного и интеллектуального кроссовера C5, а в скором времени и нашей долгожданной новинки — седана S5, смогут стать еще больше жителей России», — заявила директор по маркетингу бренда OMODA Тамара Васильева.

ВТБ – один из лидеров российского рынка автокредитования. По итогам февраля клиенты банка оформили 5,3 тысячи кредитов на 6,5 млрд рублей. Чаще всего автолюбители приобретали российские и китайские машины, при этом почти треть всех сделок пришлась на автомобили с пробегом.

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com