​Единый кол-центр для жителей создают в Ярославской области по поручению губернатора — СОРОКА
Подписывайтесь:
Ярославские археологи получили грант на экспедицииВ Ярославской области пожарные 29 раз выезжали на палы травыЯрославна «инвестировала» в мошенников более четырех миллионов рублейВ Ярославле лидером подорожания за неделю стал картофельЯрославец получил реальный срок за удар бутылкой на новогоднем корпоративеРыбинцы пожаловались на «развод» пожилых людей в магазине одеждыЯрославна – призер конкурса «Национальное достояние России»Под Ярославлем машинист поезда спас сову-неясытьВ Ярославской области будут судить заказчика убийства семьи фермераВ Ярославской области горел пункт весового контроляВ Тутаеве дети на самокате врезались в легковушку на пешеходном переходеФутболисты «Шинника» провели мастер-класс для ребят из Гаврилов-Ямского районаВ Ярославле из-за непотушенной сигареты эвакуировали 50 жильцов домаВ Ярославле восьмилетняя девочка перевела мошенникам 700 тысяч рублейВ Ярославле на пешеходном переходе сбили женщину с коляской

Картина дня

​Единый кол-центр для жителей создают в Ярославской области по поручению губернатора

Опубликовано:

от

В Ярославской области будет открыта служба оперативной помощи жителям региона. Позвонив на единый номер 122, по которому сейчас можно получить информацию, касающуюся коронавируса и специальной военной операции, можно будет также записаться на прием к врачу, задать вопросы по ЖКХ и транспортному обслуживанию, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое. 

На оперативном совещании в Правительстве области губернатор Михаил Евраев поставил задачу запустить работу единого кол-центра уже в апреле.

– Нам важно, чтобы все услуги и ответы на вопросы можно было получать по принципу одного окна. Это удобно: человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в сети, – сказал Михаил Евраев. – В дальнейшем мы должны перейти на единую электронную регистратуру. Чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона. И деньги должны идти за человеком – это создаст здоровую конкуренцию среди медорганизаций.

Кол-центр сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. Голосовой робот с элементами искусственного интеллекта компенсирует высокую единовременную нагрузку на операторов кол-центра.

– Если вызов пришел, но нет ответа у службы поддержки «первой линии», будет организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом, – рассказал руководитель департамента информатизации и связи региона Александр Королев.

Перечень услуг, предоставляемых по единому номеру, будет расширяться.

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com