Картина дня
Федеральные эксперты рассказали, из каких районов Ярославля труднее уехать на автобусе
Оценку транспортной сферы в городе проводили как представители Министерства транспорта, так и перевозчики. Большое внимание на встрече было уделено тому, как именно проводить реформу.
Во время исследования ярославского транспорта эксперт Высшей школы экономики Павел Зюзин выяснил, что транспортная ситуация в Ярославле… хорошая. Во внимание эксперт брал и вместимость автобусов, и их доступность в разных районах города.
По словам Павла Зюзина, в Ярославле неплохо организована сама система общественного транспорта, которая предлагает автобусы по расписанию.
— В Ярославле довольно интенсивное количество прибытий транспорта на одну остановку. Соседние города на фоне Ярославля ниже. Средняя вместимость автобусов в Ярославле также достаточно высокая, выше среднего. Город опережает многие из областных центров, — пояснил директор центра транспортного планирования Высшей школы экономики.
Так, работа транспорта в час пик с 08:15 до 09:15 утра, показала, что по количеству автобусов, которые приезжают на остановку в этот промежуток времени, примерно 30 единиц. Это хуже, чем в Улан-Удэ и Махачкале, но намного лучше нежели в Пятигорске и Белгороде, где приезжают около 8 автобусов в час.
Что касается вместимости транспорта, то в этом рейтинге Ярославль находится в середине списка. Это достойный показатель. Эксперты брали в расчет вместимость транспорта также в пиковые часы.
Оценили и доступность транспорта. Оказалось, что проще всего уехать из центра, Всполья, с Московского проспекта, а также в сторону Брагино. Хуже ситуация обстоит в таких районах как Пятерка, Нефтестрой, часть направления Тутаевского шоссе, на проспекте Фрунзе и Резинотехнике.
Не остались без внимания и маршруты-дублеры. Их часть ярославские власти как раз и уберут с 1 апреля в рамках транспортной реформы.
Напомним, со следующего месяца с ярославских дорог уйдут транспортные единицы городского предприятия ПАТП-1. Пассажирские перевозки будут осуществлять частники, большая часть из которых из Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник: ГОРОД