Федеральные эксперты рассказали, из каких районов Ярославля труднее уехать на автобусе — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле студентов заманивают на уборку тротуаров повышением зарплатыВ Ярославской области отца-алиментщика нашли под кроватьюВ Ярославле из-за оттепели отменили крещенские купания в рекахНа ярославском предприятии предотвращен химический терактВ Ярославле общественники обеспокоены темпами строительства школыВ Ярославле увеличат число точек продаж транспортных картВ Ярославской области женщина-водитель погибла в массовом ДТПЯрославский омбудсмен счел незаконной отмену налички в транспортеВ Переславле горит «Блинная»Губернатор поручил найти вандалов, изрисовавших стену Воинского кладбищаВ Ярославле каток в Юбилейном парке залили финишным слоемИстория с постройкой кафе в брагинском парке может уйти в судыПолиция проводит проверку по ЧП на рыбинской заброшкеВ Ярославле заново определят комплексного застройщика ПерекопаПострадавший на рыбинской заброшке ребенок доставлен в Ярославль

Картина дня

Федеральные эксперты рассказали, из каких районов Ярославля труднее уехать на автобусе

Опубликовано:

от


Оценку транспортной сферы в городе проводили как представители Министерства транспорта, так и перевозчики. Большое внимание на встрече было уделено тому, как именно проводить реформу.

Во время исследования ярославского транспорта эксперт Высшей школы экономики Павел Зюзин выяснил, что транспортная ситуация в Ярославле… хорошая. Во внимание эксперт брал и вместимость автобусов, и их доступность в разных районах города.

По словам Павла Зюзина, в Ярославле неплохо организована сама система общественного транспорта, которая предлагает автобусы по расписанию.  

— В Ярославле довольно интенсивное количество прибытий транспорта на одну остановку. Соседние города на фоне Ярославля ниже. Средняя вместимость автобусов в Ярославле также достаточно высокая, выше среднего. Город опережает многие из областных центров, — пояснил директор центра транспортного планирования Высшей школы экономики.

Так, работа транспорта в час пик с 08:15 до 09:15 утра, показала, что по количеству автобусов, которые приезжают на остановку в этот промежуток времени, примерно 30 единиц. Это хуже, чем в Улан-Удэ и Махачкале, но намного лучше нежели в Пятигорске и Белгороде, где приезжают около 8 автобусов в час.

Что касается вместимости транспорта, то в этом рейтинге Ярославль находится в середине списка. Это достойный показатель. Эксперты брали в расчет вместимость транспорта также в пиковые часы.

Оценили и доступность транспорта. Оказалось, что проще всего уехать из центра, Всполья, с Московского проспекта, а также в сторону Брагино. Хуже ситуация обстоит в таких районах как Пятерка, Нефтестрой, часть направления Тутаевского шоссе, на проспекте Фрунзе и Резинотехнике.

Не остались без внимания и маршруты-дублеры. Их часть ярославские власти как раз и уберут с 1 апреля в рамках транспортной реформы.

Напомним, со следующего месяца с ярославских дорог уйдут транспортные единицы городского предприятия ПАТП-1. Пассажирские перевозки будут осуществлять частники, большая часть из которых из Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: ГОРОД

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com