ВТБ повысил эффективность голосового ассистента в 1,5 раза — СОРОКА
Подписывайтесь:
Фан-зону для ярославских болельщиков организуют в КазармахВ Ярославле организуют фан-зону для трансляции матчей Кубка ГагаринаВ Ярославской области двух подростков будут судить за терактыВ Ярославле завершают отопительный сезонРыбинский суд прекратил дело о таране автобуса депутатским «Танком»В Ярославле обсуждают цифровые методы изучения в археологииВ Ярославле ОМОН задержал обиравшую стариков торговку мёдомЯрославским «Светофорам» предписано уничтожить часть продукцииЯрославский политех попросил болельщиков не парковаться на газонахВ Ярославле пивную палатку ставят рядом с памятником НекрасовуВ Ярославской области обед на плите погубил пенсионеркуВ Ярославле рытье по корням берез в Юбилейном парке велось с нарушениямиДепутатам Ярославской облдумы представили схему модернизации лечебных учреждений В Ярославле борщевой набор становится «золотым»«Месть за кровавый ручей»: ярославский поселок остался без воды

Картина дня

ВТБ повысил эффективность голосового ассистента в 1,5 раза

Опубликовано:

от

ВТБ оптимизирует работу голосового ассистента Лео для более эффективного обслуживания клиентов. Сервис стал на 45% лучше понимать запросы благодаря внедрению отечественной технологии для распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit. Это позволит виртуальному помощнику снизить число уточняющих вопросов во время консультации пользователей.

Сегодня Лео может помочь проконсультировать по более чем 1800 тематикам. Количество сессий с голосовым ассистентом в ноябре удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ежемесячно голосовой ассистент обрабатывает более 145 тысяч запросов. В топ-5 наиболее востребованных вошли выписка по счету, реквизиты карты и банка, перевод по номеру телефона, обновление ВТБ Онлайн. С начала года клиенты ВТБ совершили более 12 тысяч операций на общую сумму 143 млн рублей с помощью голосового ассистента в ВТБ Онлайн.

«Мы продолжаем развивать собственного ассистента Лео с фокусом на голосовой daily banking. За счет внедрения новой технологии для распознавания и синтеза речи сократилось время обработки голосовых команд — теперь общение с ассистентом стало еще ближе к живому общению с человеком. При этом наш виртуальный помощник обладает огромным потенциалом для решения клиентских запросов и проведения платежей и переводов. За этот год количество обращений к голосовому ассистенту выросло в 2,5 раза, это важный показатель для нас. В дальнейшем мы продолжим расширять возможности ассистента, уделяя отдельное внимание прогнозированию тематики обращения клиента, проактивным рекомендациям и развитию ассистента в альтернативных каналах», —  отметила Лидия Мельникова, начальник управления «Голосовой ассистент» банка ВТБ (ПАО).

Помимо мобильного приложения ВТБ Онлайн, навык голосового помощника ВТБ также работает в Алисе от «Яндекса», здесь можно проконсультироваться по продуктам ВТБ и работе банка, а также голосовыми командами оплатить сотовую связь. Теперь Лео  говорит уникальным корпоративным голосом ВТБ, единым для навыка в Алисе и в приложении ВТБ Онлайн. А именно — голосом российского актера Владимира Зайцева, который озвучил главного героя в российском прокате фильма «Железный человек».

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com