Картина дня
Звонить можно круглосуточно: в Ярославской области открывают горячую линию по работе общественного транспорта
У горожан часто возникают вопросы по работе общественного транспорта — расписанию, маршрутам, качеству транспортных средств и т.д. Свои вопросы и нарекания, как правило, пассажиры оставляют в социальных сетях. Теперь проконсультироваться можно по телефону горячей линии- единого кол-центра 122.
– Любые изменения, особенно в такой важной для всех сфере, как общественный транспорт, всегда вызывают массу вопросов, – отметил губернатор Михаил Евраев. – По бесплатному номеру ярославцы могут круглосуточно получить сведения о расписании, маршрутах движения, использовании транспортных карт и оплате проезда, сообщить информацию, касающуюся работы водительского состава, технического и санитарного состояния автобусов. Постоянный диалог с жителями региона – важная часть работы в рамках модернизации транспортной системы.
Отмечается, что запросы пассажиров будут рассмотрены и в будущем учтены при корректировке работы системы общественного транспорта.
С 1 апреля новые автобусы будут выходить на 25 маршрутов. В их числе – №4, 33, 5, которые будет обслуживать ООО «СтарТранс», №41б, 42, 8, 41а, 14, 15, 53 – ООО «Транспорт Ярославии», №76, 99, 2к, 4а, 11, 28 – ООО «Первая пассажирская компания», №70, 77 – ООО «ЯТК-2». Автопарк планируется полностью обновить к лету: на 137 маршрутах будет работать более 600 машин.
Горячая линия 122 работает круглосуточно, без выходных.
Фото: архив редакции телеканала «Первый Ярославский»
Источник: Первый Ярославский