Подписывайтесь:

Картина дня

«Люди не должны ждать ответа по 10 минут»: губернатор Ярославской области поручил создать службу контроля качества работы линии 122

Опубликовано:

от

Это необходимо для того, чтобы оценить качество работы нового сервиса, выявить его преимущества и недостатки, скорректировать работу специалистов.

Вопрос обсудили на оперативном совещании в Правительстве Ярославской области. 

– Внедрение службы качества позволит анализировать весь процесс: доступность линии для жителей региона, уровень работы операторов и вообще эффективность этого направления, – сказал Михаил Евраев. – Мы сможем оперативно принимать решения в случае каких-то недочетов и предвидеть возможные сложности. Например, по понедельникам в первой половине дня необходимо увеличить количество специалистов, принимающих звонки от ярославцев. Люди не должны ждать ответа по 10 минут, тем более если это касается вызова врача на дом или записи к специалисту. 

Напомним- единая регистратура стала работать с 1 июня. С ее помощью можно записаться к врачу, узким специалистам, получить консультацию по интересующим вопросам.

Важное преимущество электронной регистратуры заключается в том, что через нее можно записаться не только в свою поликлинику. Если очередь к врачу по месту жительства большая и на ближайшее время явок нет, то операторы предложат к посещению доступные варианты в других медучреждениях. 

Источник: портал Правительства Ярославской области  

Подробнее ...

© 2019—2023 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (4852) 66-37-46, e-mail: news-soroka@yandex.ru