Специалисты Регионального центра компетенций прошли повышение квалификации — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле на Крещение освятили аквапаркВ Ярославле преподаватель перевел мошенникам 1,7 млн рублейВ Рыбинске неизвестные зарезали бездомную собакуУ ярославцев просят помощи в поимке вологодских синицСтуденты ярославского кадетского колледжа пожаловались на пустую гречкуВ Ярославле готов проект реконструкции стадиона «Спартаковец»Платная парковка у Ярославля-Главного начала работать в тестовом режимеТутаевский «Феникс» не смог оспорить приостановку работы литейного цехаВ Ярославской области из-за аварийного состояния закрывают мостВозобновляется авиасообщение между Ярославлем и КазаньюКонфликтом в школе Ростова Великого заинтересовался глава СК РоссииУчителям физики из Ярославля помогут лучше готовить школьников к ГИАВ Ярославской области будут судить любителя-ракетостроителяВ Ярославле продали фабрику в центре городаЯрославские энергетики пополнили автопарк новой спецтехникой

Картина дня

Специалисты Регионального центра компетенций прошли повышение квалификации

Опубликовано:

от

В рамках реализации национального проекта «Производительность труда» специалисты Регионального центра компетенций (РЦК) прошли сертификацию в Федеральном центре компетенций по использованию инструмента бережливого производства «Информационные центры».  

– Такая оценка уровня знаний и навыков экспертов РЦК позволяет подтвердить компетентность специалистов, которые реализуют проекты, в том числе на предприятиях Ярославской области, – пояснил и.о. директора областного департамента инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Александр Путилин. – В частности, сертификация коснулась тематики создания инфоцентров.  

Информационный центр – это один из инструментов, который используется на каждом предприятии, которое стало участником нацпроекта. Его создание необходимо для визуального менеджмента производственно-экономических и управленческих процессов, он позволяет выявлять проблемы и повышать скорость принятия управленческих решений.  

– Опыт внедрения на предприятиях региона инфоцентров показывает, что между сотрудниками всех уровней формируются каналы обратной связи, им проще отслеживать и контролировать достижение целей в режиме реального времени, – рассказал главный консультант РЦК Дмитрий Шинаков. – Как итог – повышается эффективность и гибкость системы управления, формируется система оперативного решения возникающих проблем.

Использование стендов инфоцентров, унифицированных по содержанию на различных уровнях управления, обеспечивает получение работниками равного доступа к информации не только по форме, но и по содержанию.

Чтобы правильно построить инфоцентр, эксперты РЦК в первую очередь обучают этому проектную команду из числа сотрудников предприятия, руководителей всех уровней. Следующим этапом определяются ключевые показатели деятельности предприятий, которые на текущий момент времени важны для собственников и руководителей. Далее проводится анализ на предмет того, позволяют ли показатели и способ их оценки оперативно реагировать на возникающие отклонения и своевременно принимать корректные управленческие решения.

Методические рекомендации по формированию и применению информационных центров доступны для сотрудников предприятий, которые являются участниками нацпроекта на платформе производительность.рф.

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com