Картина дня
В Ярославской области создана служба контроля качества работы единой телефонной линии записи к врачу

Это поручение губернатора региона, которое было дано во время оперативного совещания. Это позволит координировать работу врачей и избежать недочетов, связанных с записью к узким специалистам. “Например, по понедельникам в первой половине дня необходимо увеличить количество специалистов, принимающих звонки от ярославцев. Люди не должны ждать ответа по 10 минут, тем более если это касается вызова врача на дом или записи к специалисту, – указал глава региона.
За неделю к врачам записались 34,5 тысячи ярославцев. В день запуска линии позвонили 7 тысяч человек. Ждать пришлось не более полуминуты.В понедельник записываются ожидаемо чаще всего. Михаил Евраев призвал ярославцев использовать возможности электронной регистратуры и записываться на приём к врачу в любое время.
Кол-центр «122» работает круглосуточно и без выходных. Запись идет к врачам 12 специальностей (это хирург, уролог, гинеколог, офтальмолог, оториноларинголог, стоматолог и другие). Пока систему тестируют на удобство. Если очередь к врачу по месту жительства большая и на ближайшее время явок нет, операторы предложат к посещению доступные варианты в других медучреждениях.
Запись с помощью инфоматов в Ярославле, вероятно, переняли из московских больниц.
Кстати, на единую линию жители области могут также обращаться по вопросам, которые связаны с мобилизацией или работой центра “Мои документы”. Вот такой вот широкий профиль работы.
