Аналитики выяснили, чем отличаются поклонники Android и iOS при выборе тарифов — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле у известного бизнесмена могут изъять здание мукомольного заводаВ Ярославской области директора двух водоканалов сошлись на рингеРыбинской чиновнице дали условный срок за присвоение 17 миллионовЯрославца будут судить за взрыв газа в гаражном кооперативеСмертельный пожар в Гаврилов-Яме едва не уничтожил несколько домовПрокуратура проверила миллиардный ремонт ярославского ТЮЗаЯрославль не вошел в двадцатку лидеров рейтинга качества жизниЯрославского адвоката будут судить по громкому делу о коммунальной взяткеВ Ярославле у «Северохода» появилась стихийная парковка на газонеВ Рыбинске погибла пассажирка вылетевшей в реку иномаркиВ ярославской «Туношне» застряли летевшие в Самару пассажирыВ Ярославской области сотрудники ДПС вызволили машины из ледяного пленаВ Ярославле открывается каток в парке 30-летия ПобедыИз магазинов может исчезнуть ярославское масло жирностью 82%Сбитая машиной собачка ярославского снежного скульптора встала на лапы

Картина дня

Аналитики выяснили, чем отличаются поклонники Android и iOS при выборе тарифов

Опубликовано:

от

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota. 

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

Источник: Ярославский регион

Реклама

Мы в Telegram

© 2019—2024 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com