В Ярославле приступают к созданию инфраструктуры для велосипедов и самокатов — СОРОКА
Подписывайтесь:
В Ярославле в ближайшее десятилетие может исчезнуть тополиный пухРейсы «Восхода» между Ярославлем и Рыбинском приостановленыПрокуратура проверит жалобы на ремонт пошехонской дорогиПод Ярославлем охотоведы и жители искали следы медведя-трупоедаИз Ярославля вылетел первый в этом году авиарейс в ПермьВ Пошехонском районе затянувшийся ремонт дороги за полмиллиарда шокирует водителейЗарплаты до 180 тысяч без пациентов: ярославский минздрав о больнице на Резинотехнике«Россети Центр» повысили надежность электроснабжения центральной части Ростова ВеликогоВ Ярославле суд наложил обеспечительные меры на подземный переход у ТЮЗаСбитый лось обошелся жителю Ярославской области в 80 тысяч рублейВ Ярославле жильцы многоэтажки обвинили соседей в захвате землиУвезли на «Скорой»: в Ярославле на окружной дороге сбили женщинуВ Ярославле у двух братьев изъяли почти 9 тысяч литров алкоголяНе для клерков банкоматных: на «Шиннике» появились стихи против его возможного сносаЯрославские медики помогли разгадать секрет неадекватного поведения водителя

Общество

В Ярославле приступают к созданию инфраструктуры для велосипедов и самокатов

Опубликовано:

от

Завершить работы рассчитывают за пять лет.

Региональные власти разработали план мероприятий по созданию инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности и велосипедов и ее интеграции в городские транспортные системы Ярославской области. Он утвержден и рассчитан до 2030 года. С документом ознакомился портал СОРОКА.

Первым этапом станет анализ и разработка концепции использования средств индивидуальной мобильности и велосипедов. До октября этого года местные власти должны провести обследование дорог и улиц, выявить требующие проведения оперативных мероприятий аварийно-опасные участки, на которых осуществляется хаотичная стоянка средств индивидуальной мобильности, конфликтные – то есть узкие —  места пешеходной инфраструктуры, где необходимо ограничить максимальную скорость движения СИМ и велосипедов или ввести запрет на их движение.

До января 2026 года по плану выполнят комплексный анализ текущего использования СИМ и велосипедов, в том числе сформируют статистику дорожно-транспортных происшествий с ними за последние три года. Кроме того, планом предусмотрен анализ климатических условий: он включает в себя сезонность использования СИМ и велосипедов, количество осадков, среднесезонную температуру воздуха и даже ветровую нагрузку.

К августу этого года завершится проведение социологического исследования среди различных групп населения, в рамках которых планируется выявить места и участки дорог и улиц, где есть спрос на создание инфраструктуры для СИМ и велосипедов, определить основные маршруты, которые жители хотели бы использовать.

В том числе на основе полученных результатов к февралю 2026 года определят приоритетные зоны для создания инфраструктуры для СИМ и велосипедов, этапностъ работ, зоны, где инфраструктура для СИМ и велосипедов наиболее востребована либо где необходимо ограничить или запретить их использование с учетом дорожно-транспортных происшествий.

Определят ключевые маршруты движения, которые свяжут важные точки — в том числе вокзалы, торговые центры, жилые зоны.

К марту 2026 года планируется завершить разработку концепции использования СИМ и велосипедов, дать укрупненную оценку стоимости создания и интеграции инфраструктуры на всех этапах: проектирование, строительство, обслуживание и сформировать долгосрочный план развития безопасного использования СИМ и велосипедов.

Далее начнется второй этап – собственно создание инфраструктуры. Он включает в себя разработку и реализацию оперативных мероприятий по организации дорожного движения в части упорядочивания движения СИМ: нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков, упорядочивание стоянки СИМ.

Будут внесены изменения в документы транспортного планирования, подготовлены изменения в комплексную схему организации дорожного движения, предусматривающие мероприятия по созданию инфраструктуры для СИМ и организации раздельного движения СИМ и механических транспортных средств и пешеходов, «бесшовных» маршрутов движения СИМ, парковочных мест для них, снижение максимальной скорости движения или запрет движения.

К декабрю 2030 должны завершиться мероприятия по строительству и обустройству инфраструктуры для СИМ в пределах дорог, создана инфраструктура, обеспечивающая безопасное и раздельное движения СИМ и пешеходов вблизи социальных объектов и других мест притяжения населения, находящихся вне дорог, в парках, скверах, прогулочных зонах, вблизи медицинских, образовательных и детских учреждений, а также торговых, административных, бизнес-центров и развлекательных центров, которые находятся вне дорог.

 

 

Реклама

© 2019—2025 Сетевое издание «СОРОКАНЬЮЗ» (18+)
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.02.23 года.
Регистрационный номер Эл № ФС77-84744. Главный редактор: Демидова О.В. Учредитель: ООО «Омега».

При цитировании материалов гиперссылка на www.soroka-news.ru обязательна!
Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21
+7 (903) 824-95-90, e-mail: news-soroka@yandex.ru
Политика конфиденциальности

 

 

Будьте в курсе главных событий! Подпишитесь на наш Telegram-канал и получайте свежие новости первыми.

 

Он будет закрыт в 20 секунд

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com